Японский бренд ударопрочных часов и легендарная виртуальная группа во второй раз объединили свои силы. В результате классический корпус GW-B5600 и новая модель GA-2000 приобрели черты культовых альбомов Gorillaz, получивших Grammy и Brit Awards. Старт продаж будет сопровождаться офлайн-активацией и онлайн-раффлом. Купить лимитированную линейку можно будет в конце сентября.
Создавая коллаборацию, G-SHOCK и Gorillaz решили объединить успехи своего прошлого с достижениями настоящего. Дизайном новинок занимался лично Джейми Хьюлет — создатель образов 2D, Мёрдока Никкалса, Нудл и Рассела Хоббса.
Модель GW-B5600, ставшую “визитной карточкой” японского бренда, окрасили в свежие оттенки розового и голубого, отсылающие к дизайну последнего альбома Now Now. При активации подсветки на экране загорается надпись NOW в двух цветах. Также модель оснащена Bluetooth, что позволяет синхронизироваться с фирменным приложением G-SHOCK.
Карбоновый корпус, легкость и повышенная прочность часов GA-2000 соединились с узнаваемой гаммой дебютного альбома Gorillaz. Сменный ремешок, характерный для модели, дополняется запасным вариантом в милитари-стиле. Кастомизированная упаковка украшена портретами 2D, Мёрдока Никкалса, Нудл и Рассела Хоббса в стилистике 2001 года.
18 сентября пройдет онлайн-раффл, победители которого смогут получить часы за 4 дня до старта продаж. Также с 26 сентября по 3 октября в АВИАПАРКЕ появится стилизованный багги из первого альбома Gorillaz. Посетители смогут попасть внутрь машины и поближе изучить коллаборационные часы, кейсы с которыми будут находиться в багажнике. Также в рамках офлайн-активации пройдет розыгрыш, подробности которого станут известны позднее.
Лимитированная коллаборация будет доступна с 26 сентября в нашем магазине, а также магазинах нашей сети CASIO WATCH FACTORY.